Некоторые начинающие, и, к сожалению, даже опытные, бизнесмены и предприниматели, занимающиеся торговлей, не совсем понимают, для чего и как нужно продвигать свои товары при помощи популярных социальных сетей. Чаще всего их останавливает следующий вопрос: «У меня же есть интернет-магазин. Кто захочет, тот зайдет, посмотрит и закажет. Зачем тратить дополнительное время и средства, чтобы вдобавок ко всему продвигать интернет магазин в инстаграм?». В этой статья мы попытаемся переубедить и доказать, что инстаграм сможет увеличить трафик в несколько раз.
Тенденции и способы ничем не отличаются от раскрутки обычного магазина в инстаграм, поэтому повторяться не будем. Вы сможете о них узнать в соответствующей статья в нашем блоге. (ссылка на статья про магаз). Здесь же мы рассмотрим причины, по которым забывать про инстаграм нельзя, даже при большом трафике на самом сайте.
1. Простота продажи и совершения сделок
При правильном продвижении интернет магазина в инстаграм, можно легко и просто совершать сделки прямо в нем. Переговоры с клиентами можно вести по WhatsUp, Viber, СМС, Директ и т.д. Для начинающих продажников даже не обязательно открывать сайт, пока охват аудитории не будет приносить стабильную прибыль. После достижения определенных успехов и создания полноценного сайта, нужно будет просто его указать в описании профиля инстаграм и вставлять в описания под постами.
2. Быстрая связь с клиентами
Уже давно понятно, что люди почти не посещают обычные интернет магазины без надобности что-то приобрести. Тогда как им узнать о проводимых вами акциях и бонусных программах, ведь почту они проверяют еще реже? Конечно в этом случае опять на помощь приходит инстаграм. По статистике, каждый третий человек, у которого установлен инстаграм, заходит в него как минимум раз в сутки. Вряд ли хоть какой-то интернет магазин сможет похвастаться такими цифрами (кроме мировых гигантов конечно). Поэтому объявляя новости при помощи инстаграм, вы сможете достучаться до большего количества потенциальных покупателей и клиентов.
3. Открытость и лояльность аудитории
С каждым днем в интернете появляется все больше магазинов, целью которых является не продажа товаров, а обман обычных людей. Поэтому чтобы заслужить доверие, нужно изрядно постараться. Продвигая интернет магазин в инстаграм, вы сразу настраиваете аудиторию более доверчиво к вашей продукции, главное правильно выстраивать контент план и периодически выставлять в записях и историях свои фото. Таким образом у клиентов создастся впечатление, что вы хорошо знакомы и доверие к вашему магазину будет только расти.
4. Удобная работа с клиентской базой
Благодаря моментальной обратной связи, в виде лайков, комментариев и сообщения в директ, вы можете быстрее и качественнее понять, какие товары пользуются большей популярностью. Таким образом намного быстрее можно понять, чем торговать выгоднее, а чем нет, а благодаря этому снизить затраты и увеличить прибыль.
В конце хотелось бы добавить, что продвигать свой интернет магазин нужно не только в инстаграм. Вконтакте, Одноклассники, Pinterest, различные площадки, где можно размещать бесплатные объявления. Главное не забывать везде указывать ссылки друг на друга, чтобы клиенты могли выбрать способ, который для них более удобен.