Как пропиарить инстаграм с минимальными затратами

Штатный копирайтер
25.04.2018
2639
Как пропиарить инстаграм с минимальными затратами
Вконтачить
Класснуть
Затележить
Ватсапнуть

Итак, вы смогли пройти все перипетии регистрации профиля в Instagram, уже имеете несколько подписчиков и воодушевлены начать продажи через интернет. Однако, через пару часов или дней (у кого как) вы вдруг понимаете, что без качественной раскрутки и пиара своего профиля в инстаграм продать товары будет ой как проблематично.

И тут многие опускают руки… Но нет, скажу я вам, не пугайтесь и не переживайте! Главное - у вас есть цель, уникальная услуга или всем нужный товар, а «пропиарить  инстаграм»  это не бином Ньютона! И я докажу вам, что  раскрутить тот же магазин в Instagram не так уж и трудно, надо просто следовать определенным советам и всё получится.

Ну, начнем!

Первое, на что обратите внимание прямо сейчас – как вы оформили свой профиль!

От того, как оформлен профиль в инстаграм, зависит 73,32% успеха. Именно  оформление в первую очередь бросается в глаза пришедшим к вам потенциальным подписчикам.

Здесь работает правило - пользователь, попавший на аккаунт, должен сразу понять:

  1. Кто вы
  2. Чем вы занимаетесь
  3. Что предлагаете.

Именно по этим критериям «гость» понимает, нужны ли вы ему.

Понятно, что человек, который ищет аккаунты с видео про котиков, не останется на вашем, где вы предлагаете купить дешевые билеты на концерт Малежика, как бы вы его не манили к себе.

Подумайте об аватарке – она должна сразу дать понять, какой вы человек, интересны ли как личность и что можете дать.

Главное не нагромождайте страницу огромным массивом данных!  Из-за большого потока информации, люди не хотят тратить время на изучение чего-то нового. Все должно быть коротко, ясно и понятно. Это же касается и ненужных украшений - они работают только на новых пользователей (или маленьких детей – оно вам надо?). Все должно быть четко и ясно.

Живые подписчики в Instagram - за 390 руб.

Подписки на аккаунты, отписка, комментирование, лайкинг - все в атоматическом режиме!

Ну конечно, если при помощи аккаунта вы продвигаете собственный бизнес, к примеру, цветочный магазин, или магазин одежды или какой-то товар, то не забывайте о своей «постоянной доступности» в связях - обязательно укажите:

  1. 3-6 способов связи (e-mail, телефон, Viber, WhatsApp, skype, телеграм).
  2. Перечень предоставляемых услуг, элементы ценообразования или даже прайс.
  3. Укажите, в каком городе или стране предоставляете указанные услуги.

 

Теперь поговорим о публикации постов

Наверно это самый важный пункт.

Перед тем, как начать продвигать свой инстаграм, нужно заполнить его соответствующими публикациями, чтобы новые пользователи не видели пустой профиль.

Фотографии не должны быть смазаны или размыты, желательно сделаны профессионалом.

Посты должны быть продуманы и подготовлены заранее, как минимум за месяц, чтоб под рукой был план публикации. Это намного упрощает ведение аккаунта и позволяет эффективнее осуществлять наполнение аккаунта контентом.

Сам же контент зависит от выбранной тематики.

Если ваш  аккаунт «a`La интернет-магазин», то нельзя в нем размещать фото или видео со вчерашней вечеринки, а только товары со всех ракурсов и крупным планом. Если у вас бьюти-блог, то не накрашенной лучше не фотографироваться. Ну и фото вас, поедающего очередной гамбургер,  явно не подойдет для аккаунта, посвященного спортивному питанию. Все должно быть строго сбалансированно и соответствовать выбранной тематике.

Не скупитесь на фильтры, но и не переусердствуйте. Благодаря встроенным фильтрам, фото и видео могут стать ярче и лучше восприниматься пользователями, но и не переусердствуйте - при слишком большом их количестве все станет только хуже.

Чтобы хорошо пропиарить страницу в инстаграме, важно всегда помнить следующие правила создания постов и формировании контента:

  • Публикация фотографий в инстаграме отличается от того же Вконтакте, поэтому нужно внимательно следить за каждым объектом, создающим целостную композицию;
  • В аккаунте не может быть никаких смазанных фотографий, нужно уважать своих подписчиков. К видеоконтенту и сторис так же нужно относиться максимально внимательно;
  • Создайте план публикаций и постоянно придерживайтесь его, т.е. выкладывайте посты в одно и тоже время, в том же количестве. Это в итоге создаст определенную закономерность, благодаря которой подписчики больше и быстрее привыкнут к вашему контенту;
  • Старайтесь соответствовать своему стилю. К примеру: вы начали пиарить свой инстаграм с тусовочным контентом, т.е. постоянные вечеринки, клубы, отжиг и т.д., тем самым набрали определенную аудитория, которой попросту не будет интересно видеть вас в спортивном зале.
  • Еще один нюанс - фото стоит выкладывать только свои, оригинальные, т.е. сделанные лично вами (или честно купленные у профессионального фотографа). Воровство Присвоение фотографий из интернета вычисляется быстро, и из-за этого можно не только потерять подписчиков, но и получить внушительный штраф.

Самое главное в продвижении Инстаграм – хештеги!

Используйте хештеги. Благодаря вовремя вставленному правильному хештегу, к вам придут абсолютно неслучайные люди, которые искали именно ту информацию, о которой вы пишите.

К примеру, вставляя хештег #английскийснуля, к вам в профиль будут заглядывать люди, желающие научиться английском языку с самых основ.

Вне сомнений, что ставить хештеги нужно только по теме сделанного поста.

Как еще можно привлечь новых подписчиков?

Есть стандартные и «хитрые» способы, которыми должен пользоваться любой, кто хочет распиарить свой инстаграм:

  1. Правильные хештеги, о которых я уже писал выше. С помощью таких меток, люди будут находить ваши посты. Подумайте еще о создании собственного хештега, который будет ставиться пользователями - узнаваемость бренда может значительно вырасти. Остерегайтесь использования слишком популярных хештегов, ваши записи будут теряться в общей массе.
  2. Постоянное комментирование чужих публикаций. Социальная система инстаграма устроена так, что при комментарии ваш профиль в 90% случаев будет просмотрен «хозяином» поста. А если учесть то, что ваш профиль при этом правильно и хорошо оформлен, а также содержит полезный и интересный контент, то пришедший человек обязательно подпишется на обновления.
  3. Постоянный «лайкинг». Чем больше вы ставите лайков, тем больше шанс получить лайк взамен. Много лайков – больше профит!
  4. Геолокация. Оставлять геолокацию так же важно. По местоположению вас могут найти люди, интересующиеся фото, сделанные в конкретном городе или стране.
  5. Просите друзей отмечать вас на фото и делайте это взамен. Так вы будете обмениваться подписчиками - это будет поднимать уровень развития инстаграм профиля. И пиарить свой аккаунт будет проще.

Эти простые действия можно автоматизировать при помощи сервиса podpisota.ru. У нас есть подробная видео-инструкция, позволяющая быстро разобраться с нюансами установки и первого использования сервиса, а для новых пользователей, есть возможно бесплатного недельного абонемента, благодаря чему можно полностью изучить и полюбить наш продукт.

Ну и на закуску эффективные, но затратные способы раскрутки своего инстаграм, которыми я иногда пользуюсь:

  1. Прямая реклама у блогеров. Это один из самых эффективны, но достаточно дорогих способов. Чем популярнее блогер, вайнер или инстаграмщик, тем дороже у него эта реклама. Но и поток новых пользователей будет намного выше.

Пиар акаунта инстаграм у блогеров я условно разделяю на несколько видов:

- прямая реклама.

Это такой вид рекламы, когда блогер говорит «Вот такой аккаунт, подпишитесь, там интересно». И собственно все. Такой вид рекламы эффективно работает, если заказывать рекламу у блогеров, специализирующихся на такой же либо смежной теме с вашей.

- скрытая реклама.

Это когда блогер невзначай упоминает ваш инстаграм несколько раз, при этом делая акцент именно на подписке. Такая реклама стоит дороже, поскольку ее организация намного сложнее, но порой эффект значительно выше.

- «бартер».

Такой вид рекламы выгодный для производителей своей продукции или услуг. Вы даете блогеру что-то взамен на рекламу.

- прямое сотрудничество.

Это заключение письменного или устного контракта с блогером, который подразумевает что этот самый блогер за N-ное количество времени наберет вам N-ное количество уникальных подписчиков. Как правило, выплата производится по достижению необходимого результата.

Через PODPISOTA раскрутить Инстаграм просто!
  • Регистрируетесь и привязываете свой Instagram аккаунт
  • В 3 клика начинаете продвигать аккаунт
  • Уже через пару часов видите первые результаты
  • Получаете до 10 000 подписчиков в месяц, тысячи комментариев и лайки

  1. Более действенным способом пиара своего инстаграм, чем у блогеров, можно считать таргетированную рекламу. Вся прелесть ее заключается в том, что она нацелена на пользователя, которому изначально интересно то, что вы ему можете предложить, поэтому отклик происходит практически в 100% случаев. Настроить ее можно следующим способом:
  • Создать аккаунт на фейсбук и заполнить его реальными личными данными. В общем сделать полноценную рабочую страницу. Это делается для того, чтобы настроить последующие показы рекламы своей продукции.
  • Связать свой инстаграм и фейсбук аккаунты через специальный сервис facebook.com. Делается это все по пунктам, описанным на самом сайте.
  • Далее следует выбрать цель рекламирования: пиар или продажа товаров или услуг. Делается это после связки аккаунтов на том же сайте, попав в Ads manager.
  • Далее просто нужно произвести все указанные настройки, которые располагаются друг за другом. В их число входят: настройка конверсии, настройка аудитории и настройка частоты выдачи объявлений.
  • Выбор устройств, на которых будут отображаться объявления: телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.
  • Назначение суммы инвестирования. Таргетированная реклама дело затратное, но эффективное. Поэтому фейсбук организовал приятные цены на использование этой услуги.

Минусом данного способа раскрутки можно считать только то, что инстаграмом пользуются в основном для развлечения и, видя рекламное объявления, зачастую просто пропускают его мимо, поэтому нужно создать такое объявление, которое смогло бы завлечь случайного пользователя.

  1. Конкурсы и розыгрыши. Для того, чтобы уже имеющиеся подписчики приводили своих друзей, нужно периодически устраивать конкурсы и розыгрыши, которые сопутствовали бы их активному привлечению друзей на ваш канал.

Ну вот, вроде я и рассказал основы пиар компании в отношении своего инстаграм аккаунта. В следующих статьях я постараюсь рассказать подробнее о каждом моменте раскрутки профиля.

Задавайте вопросы, а я постараюсь ответить на них исходя из своего личного опыта.

Ну и в заключении хочу сказать, что инстаграм – это очень эффективный способ распространения какой-либо информации о чем угодно, поскольку ежедневный поток людей, растет ежедневно и каждый сможет найти своего подписчика.