Итак, вы смогли пройти все перипетии регистрации профиля в Instagram, уже имеете несколько подписчиков и воодушевлены начать продажи через интернет. Однако, через пару часов или дней (у кого как) вы вдруг понимаете, что без качественной раскрутки и пиара своего профиля в инстаграм продать товары будет ой как проблематично.
И тут многие опускают руки… Но нет, скажу я вам, не пугайтесь и не переживайте! Главное - у вас есть цель, уникальная услуга или всем нужный товар, а «пропиарить инстаграм» это не бином Ньютона! И я докажу вам, что раскрутить тот же магазин в Instagram не так уж и трудно, надо просто следовать определенным советам и всё получится.
Ну, начнем!
От того, как оформлен профиль в инстаграм, зависит 73,32% успеха. Именно оформление в первую очередь бросается в глаза пришедшим к вам потенциальным подписчикам.
Здесь работает правило - пользователь, попавший на аккаунт, должен сразу понять:
Именно по этим критериям «гость» понимает, нужны ли вы ему.
Понятно, что человек, который ищет аккаунты с видео про котиков, не останется на вашем, где вы предлагаете купить дешевые билеты на концерт Малежика, как бы вы его не манили к себе.
Подумайте об аватарке – она должна сразу дать понять, какой вы человек, интересны ли как личность и что можете дать.
Главное не нагромождайте страницу огромным массивом данных! Из-за большого потока информации, люди не хотят тратить время на изучение чего-то нового. Все должно быть коротко, ясно и понятно. Это же касается и ненужных украшений - они работают только на новых пользователей (или маленьких детей – оно вам надо?). Все должно быть четко и ясно.
Подписки на аккаунты, отписка, комментирование, лайкинг - все в атоматическом режиме!
Ну конечно, если при помощи аккаунта вы продвигаете собственный бизнес, к примеру, цветочный магазин, или магазин одежды или какой-то товар, то не забывайте о своей «постоянной доступности» в связях - обязательно укажите:
Наверно это самый важный пункт.
Перед тем, как начать продвигать свой инстаграм, нужно заполнить его соответствующими публикациями, чтобы новые пользователи не видели пустой профиль.
Фотографии не должны быть смазаны или размыты, желательно сделаны профессионалом.
Посты должны быть продуманы и подготовлены заранее, как минимум за месяц, чтоб под рукой был план публикации. Это намного упрощает ведение аккаунта и позволяет эффективнее осуществлять наполнение аккаунта контентом.
Сам же контент зависит от выбранной тематики.
Если ваш аккаунт «a`La интернет-магазин», то нельзя в нем размещать фото или видео со вчерашней вечеринки, а только товары со всех ракурсов и крупным планом. Если у вас бьюти-блог, то не накрашенной лучше не фотографироваться. Ну и фото вас, поедающего очередной гамбургер, явно не подойдет для аккаунта, посвященного спортивному питанию. Все должно быть строго сбалансированно и соответствовать выбранной тематике.
Не скупитесь на фильтры, но и не переусердствуйте. Благодаря встроенным фильтрам, фото и видео могут стать ярче и лучше восприниматься пользователями, но и не переусердствуйте - при слишком большом их количестве все станет только хуже.
Чтобы хорошо пропиарить страницу в инстаграме, важно всегда помнить следующие правила создания постов и формировании контента:
Используйте хештеги. Благодаря вовремя вставленному правильному хештегу, к вам придут абсолютно неслучайные люди, которые искали именно ту информацию, о которой вы пишите.
К примеру, вставляя хештег #английскийснуля, к вам в профиль будут заглядывать люди, желающие научиться английском языку с самых основ.
Вне сомнений, что ставить хештеги нужно только по теме сделанного поста.
Есть стандартные и «хитрые» способы, которыми должен пользоваться любой, кто хочет распиарить свой инстаграм:
Эти простые действия можно автоматизировать при помощи сервиса podpisota.ru. У нас есть подробная видео-инструкция, позволяющая быстро разобраться с нюансами установки и первого использования сервиса, а для новых пользователей, есть возможно бесплатного недельного абонемента, благодаря чему можно полностью изучить и полюбить наш продукт.
Ну и на закуску эффективные, но затратные способы раскрутки своего инстаграм, которыми я иногда пользуюсь:
Пиар акаунта инстаграм у блогеров я условно разделяю на несколько видов:
- прямая реклама.
Это такой вид рекламы, когда блогер говорит «Вот такой аккаунт, подпишитесь, там интересно». И собственно все. Такой вид рекламы эффективно работает, если заказывать рекламу у блогеров, специализирующихся на такой же либо смежной теме с вашей.
- скрытая реклама.
Это когда блогер невзначай упоминает ваш инстаграм несколько раз, при этом делая акцент именно на подписке. Такая реклама стоит дороже, поскольку ее организация намного сложнее, но порой эффект значительно выше.
- «бартер».
Такой вид рекламы выгодный для производителей своей продукции или услуг. Вы даете блогеру что-то взамен на рекламу.
- прямое сотрудничество.
Это заключение письменного или устного контракта с блогером, который подразумевает что этот самый блогер за N-ное количество времени наберет вам N-ное количество уникальных подписчиков. Как правило, выплата производится по достижению необходимого результата.
Минусом данного способа раскрутки можно считать только то, что инстаграмом пользуются в основном для развлечения и, видя рекламное объявления, зачастую просто пропускают его мимо, поэтому нужно создать такое объявление, которое смогло бы завлечь случайного пользователя.
Ну вот, вроде я и рассказал основы пиар компании в отношении своего инстаграм аккаунта. В следующих статьях я постараюсь рассказать подробнее о каждом моменте раскрутки профиля.
Задавайте вопросы, а я постараюсь ответить на них исходя из своего личного опыта.
Ну и в заключении хочу сказать, что инстаграм – это очень эффективный способ распространения какой-либо информации о чем угодно, поскольку ежедневный поток людей, растет ежедневно и каждый сможет найти своего подписчика.