Статистика продаж через инстаграм неуклонно растет с каждым годом. Только в 2018 году их процент вырос в разы. Обусловлено это тем, что люди привыкают к мобильности, быстрой связи с продавцом, возможности делать все дела с одного места, а не блуждать по десяткам сайтом интернет магазинов. Основной нишей, пользующейся наибольшей популярностью в этой соц. сети, является одежда. Именно поэтому все больше крупных интернет магазинов задаются вопросом, как раскрутить магазин одежды в инстаграм, не говоря уже о начинающих бизнесменах.
Первым делом нужно определиться с видом магазина, который вам нужно продвигать, поэтому обо всем по порядку.
Сейчас шоу рум – это самый популярный способ продажи одежды, но по некоторым статистикам, это продлится не долго, поэтому думать о том, как раскрутить шоу рум одежды в инстаграм нужно уже сегодня.
В целом всю информацию по этому вопросу вы можете узнать в одной из наших статей о том, как раскрутить магазин в инстаграм (ссылка на статью как раскрутить магаз), но все же уделим внимание нескольким важным советам:
1. В примерочных кабинках, на входе, около кассы и в других видных местах, размещайте информацию о том, как найти ваш инстаграм аккаунт;
2. В описание аккаунта нужно разместить контактную информацию, чтобы человек мог обратиться за консультацией к продавцам, где бы не находился. Это важный пункт, который обязательно нужно соблюдать, чтобы раскрутить инстаграм с одеждой, ведь часто клиентам удобнее узнать о нужных размерах из дома, после чего только отправиться в сам магазин;
3. Устраивайте фотосессии с покупателями, в особенности с детьми. Не забывайте, что смартфоны появляются у детей все раньше. Поэтому двенадцатилетней девочке будет приятно увидеть себя в профиле магазина, где ей недавно купили новое платье, что поможет легко раскрутить магазин детской одежды в инстаграм;
4. Накручивайте подписчиков к себе в профиль, но желательно только из вашего города, ведь вряд ли кто-то поедет за одеждой из Питера в Москву. О способах накрутки при помощи нашего сервиса podpisota.ru вы можете узнать в других статьях нашего блога, поэтому долго останавливаться на этом вопросе не будем;
5. Публикуйте только качественные снимки одежды. Лучше даже нанять профессионального фотографа, который сделает их в нужном ракурсе и при правильном свете, т.к. в некоторых инстаграм магазинах это основная проблема, по которой не повышаются продажи;
6. Старайтесь оперативно отвечать на вопросы в комментариях, директ и мессенджерах.
Если подвести общий итог, то основные действия, для того чтобы раскрутить инстаграм магазина одежды – это активность (постоянное обновление постов и сторис), качество снимков и оперативная обратная связь.
Про эту тему у нас так же есть общая статья по раскрутке интернет магазина в Инстаграм. В целом можно пользоваться советами по раскрутке обычного магазина одежды в инстаграм, но с некоторыми изменениями и дополнениями:
1. Просите курьеров фотографировать покупателей с товаром, либо после его примерки и публикуйте эти посты;
2. Под каждой фотографией в профиле оставляйте ссылку на него в интернет магазин;
3. Так же на своем сайте указывайте свой профиль, чтобы люди могли о нем узнать и следить за обновлениями именно там, ведь обычные интернет-магазины посещают намного реже, чем просматривают ленту в инстаграм;
4. Так же, чтобы раскрутить интернет магазин одежды в инстаграм, не забывайте постоянно стараться увеличить количество подписчиков и их активность в комментариях, ведь так повышается популярность вашего аккаунта.
Если вы не просто продаете одежду, но еще ее и создаете, тогда инстаграм вам просто необходим. Вот только чтобы ваше имя стало на слуху, нужно будет не слабо постараться и вложить много личных средств, т.к. создать узнаваемое имя – это дело не дешевое:
1. Пользуйтесь всеми возможными способами раскрутки и пиара в инстаграм, используйте популярные хештеги, делайте качественные снимки и просите у друзей всячески дублировать ваши фотографии у себя в аккаунтах. Чем больше людей будет регулярно видеть ваши фото и фирменный стиль, тем быстрее вы сможете раскрутить личный бренд одежды в инстаграм.
2. Попытайте счастье и попробуйте отрекламировать свою продукцию у более популярных людей в инстаграм. Конечно у таких звезд как Ольга Бузова или Анна Седакова вряд ли вам в первое время удастся получить рекламу, т.к. их гонорары почти заоблачные. Поэтому начинать сотрудничать лучше с аккаунтами по 10 – 50 тысяч подписчиков. Просите их выкладывать фотографии в вашей одежде с соответствующими подписями, снимать видео, как они ее примеряют и т.д. Взамен обычно предлагают деньги или какую-то часть своей продукции;
3. Предлагайте популярным шоу румам своего города так же постоянно выкладывать ваш бренд в своем инстаграме, к примеру, взамен на скидку в закупке вашей одежды.
4. Устраивайте регулярные розыгрыши в своем инстаграме за публикации вашей одежды, так вы не только сможете раскрутить инстаграм одежды, но и повысить количество людей, заинтересованных в ней.
В общем, для раскрутки личного бренда одежды в инстаграм нужно проявить максимум креатива, находчивости и коммуникабельности с нужными людьми.