Как раскрутить цветочный магазин в Инстаграме

Штатный копирайтер
27.10.2018
324
Как раскрутить цветочный магазин в Инстаграме
Вконтачить
Класснуть
Затележить
Ватсапнуть

Инстаграм плотно вошел в наши жизни и сейчас внедряется практически во все ее сферы. Цветочный бизнес – не исключение. Вот только раскрутить цветочный магазин в инстаграме на деле оказывается не такой простой задачей, ведь большинство людей хочет видеть букет в живую, перед его покупкой. Но при правильной организацией аккаунта и его ведении, можно сделать свою аудиторию более лояльной, благодаря чему отдача и продажи значительно увеличатся. Разберем порядок действий и как правильно раскрутить инстаграм цветочного магазина.

Особенности настройки профиля в Инстаграм для цветочного магазина

Согласитесь, что покупателям больше нравится заходить в магазин с приятным интерьером, чем в обычный «Советский супермаркет». Поэтому каждый владелец цветочного бизнеса старается как-то украсить и благоустроить свое здание как можно креативнее и красивее. Вывод можно сделать только один – правильное оформление инстаграма цветочного магазина один из основных критериев его посещаемости. Как же должен выглядеть этот аккаунт:

1. Контактные данные. В описании профиля нужно указать все возможные способы связи для заказа продукции. Лучше всего использовать популярные мессенджеры и ссылки на другие социальные сети (Одноклассники, вконтакте).

2. Хороший аватар. Аватаркой для своего профиля лучше поставить какой-нибудь красивый букет, желательно вами же изготовленный. Тогда люди сразу будут понимать, какие фотографии будут появляться у них в ленте.

3. При наличии офлайновой точки продаж, о ней так же обязательно нужно будет рассказать в описании профиля, т.е. указать адрес физического размещения магазина, ориентиры, по которым его можно найти и т.д.

4. Нельзя делать свой аккаунт закрытым, т.к. в таком случае вы можете потерять часть клиентов, которые просто перейдут к конкурентам.

Но основное, о чем нужно заботиться, чтобы раскрутить цветочный магазин в инстаграме – это контент, о котором стоит поговорить отдельно.

Живые подписчики в Instagram - за 390 руб.

Подписки на аккаунты, отписка, комментирование, лайкинг - все в атоматическом режиме!

Как оформить и публиковать посты

Чтобы раскрутить свой цветочный салон в инстаграм, нужно внимательно следить за публикацией фотографий, видео и сторис, а также их качеством. Рассмотрим все детальнее:

1. Под каждым постом оставляйте внятное, но не очень длинное описание. К примеру, если вы придумали новую композицию или букет, опишите его. Напишите из каких цветов он состоит, с какой скоростью вы можете его сделать и по какой цене.

2. Делайте фото с правильного ракурса. Важно показать подписчикам работу с правильной стороны, без лишних теней и заднего фона на фотографии. Люди должны ясно понять, что они могут купить.

3. Не делайте слишком частые публикации. Не нужно захламлять ленту людей одними лишь цветами. Это им быстро надоест, из-за чего последуют отписки. Публикуйте максимум две фотографии в день, при чем не подряд, а с разницей в несколько часов. В прочем, частота публикаций может зависеть от вовлеченности аудитории к вашим записям. Если лайков и комментариев много, то частоту публикаций можно увеличить.

4. Публикуйте фото ваших покупателей. К примеру, если вы осуществляете доставку цветов, то просите клиента сфотографироваться с заказом и разместить это фото. Тогда подписчики будут видеть, что вы не стоите на месте, работа идет и при необходимости обязательно к вам обратятся.

5. Пользуйтесь хештегами. К каждому посту обязательно прикрепляйте несколько популярных хештегов. Это повысит популярность вашего аккаунта и приток новых подписчиков, ведь часто пользователи ищут подходящие профили, используя только хештеги инстаграм. Цветы и цветочные магазины – это как раз тот случай. Мы уже писали статью о том, как правильно подбирать теги и вставлять их в свои публикации, поэтому будет полезным с ней ознакомиться.

6. Не забывайте о том, что истории в инстаграм иногда пользуются большей популярностью, чем обычные публикации, поэтому о единовременных акциях или розыгрышах лучше сообщать именно здесь.

7. Разнообразьте свой контент видео, ведь, чтобы раскрутить цветочный магазин в инстаграм, не достаточно публиковать цветы и букеты. Людям должно быть интересно следить за вашими публикациями и постами. Записывайте короткие видео с клиентами, небольшие мастер-классы по созданию каких-то композиций и т.д.

8. Проанализируйте аккаунты конкурентов из вашего города, посмотрите под какими постами наибольшая активность и внедрите что-то к себе. Таким видом анализа занимаются почти все компании, для которых инстаграм – это в большей части только рекламная площадка. Таким образом вы будете лучше знакомы с заинтересованной клиентской базой.

9. Настройте масслайкинг и массовую подписку на людей из вашего города. Сделать это можно при помощи нашего сервиса podpisota.ru. Подробнее о работе сервиса вы можете узнать в статьях нашего блога либо обратившись в службу поддержки. Если настроить автоматическую подписку, то вы сэкономите массу времени. К тому же, организовать автоматические подписки, комментарии и лайки из выбранного аккаунта, т.е. профиля вашего конкурента.

Через PODPISOTA раскрутить Инстаграм просто!
  • Регистрируетесь и привязываете свой Instagram аккаунт
  • В 3 клика начинаете продвигать аккаунт
  • Уже через пару часов видите первые результаты
  • Получаете до 10 000 подписчиков в месяц, тысячи комментариев и лайки

В конце хочется сказать, что каким бы количеством подписчиков вы не обладали, главное не снижать качество и частоту публикаций, ведь если вы «скатитесь», то в итоге потеряете большую часть клиентов, идущую к вам или заказывающие доставку через инстаграм.