Социальная сеть Инстаграм стала самой популярной сетью для размещения личного фотоконтента, сместив другие альтернативы. Вся основная активность бизнесменов, блогеров и предпринимателей происходит именно там. Сейчас инстаграм используют как мощнейшую бизнес платформу, для продвижения своего товара или услуги. Огромное количество людей раскрутилось именно там, заработав на своей личной или бизнес странице миллионы.
Есть огромное количество способов ускорения продвижения, одной из них является указывание своих геотегов на каждом публикуемом фото. Это значительно расширит охват записи, поможет легче вас найти всем другим пользователям социальной сети Instagram
В этой статье мы разберем все особенности указания своего местоположения. Из этого детального обзора вы узнаете, что такое геолокация фотографии, каковы особенности ее размещения и зачем это нужно в продвижении бизнеса в интернете.
Геолокация – это то место нахождения фото или видео в социальной сети, которое указывается под каждой публикацией, с целью привлечения дополнительного внимания в пределах той территории, в которой оно было сделано.
Это обязательно нужно использовать всем продвинутым пользователям инстаграма, которые хотят привлечь как можно более широкую аудиторию, показать то место, откуда они сами или где они находятся сейчас. Данная функция, при правильном использовании, помогает аккаунту найти свою аудиторию, отбросив все ненужные страницы.
Для того, чтобы отметить геоданные, в первую очередь, нужно подключить функцию распознавания местонахождения на своем устройстве. Проверьте подключения на смартфоне, и если функция распознавания отключена, включите автоматическое распознавание места вашего нахождения. Устройство запросит разрешение на использование этих данных. Согласитесь на это.
Если все включено, можно переходить к отмечанию геолокации на публикации в инстаграме:
После вы можете проверить то, что фото в инстаграм опубликовано с местом нахождения вверху фотографии. Для проверки вы можете нажать на геотэг и перейти на публикации, которые были сделаны в этом регионе. Среди всех публикаций будет и та, что сделана с вашего профиля.
Кроме локации на свежевыставленных постах, отмеченной сразу, данная социальная сеть позволяет также добавить геоданнные на старые фотокарточки или изменить место, отмеченное на фото ранее. Для этого нужно выполнить несколько довольно простых манипуляций на своей странице.
После сохранения можно увидеть геоданные вверху карточки, которых не было ранее. Для проверки точно также можно пройти по этой отметке и найти сотни публикаций с точно такой же локацией.
Таким же образом, можно изменить и подпись к фото или отметку на нем определенного пользователя, добавив ее или наоборот убрав из отмеченных.
Эта функция позволяет менять настройки, что также значительно расширяет охват записи, а с ним и количество людей, видевших ее.
Многие пользователи просто не знают про возможность писать геолокацию на фото, другие – не знают, как это сделать, кто-то – просто не видит в этом целесообразности. Однако смысл в этом все же есть. А если вы ведете бизнес проект на данной площадке – то данные знания и умения вам просто необходимы потому что:
Все эти возможности открывает использование геоданных в инстаграм. Все извесные блогеры и предприниматели широко используют это в продвижении своей страницы.
Место своей географии можно указать и альтернативным способом. Для этого используются хэштэги. Они также сужают поиск в инстаграм, показывая фото лишь в нужном регионе.
Хэштэг – некая кликательная сноска в описании чего-либо, которая используется для более точного описания характеристик. Хэштэг позволяет всем желающим смотреть определенные записи по ключевым словам, отмеченным знаком # . Это значительно упрощает деятельность какого-либо бизнеса, делая его услуги более доступными и наглядными для других пользователей.
В Инстаграм употребление тэговых слов еще и позволяет повысить популярность фотографии и вывести ее в топ публикаций
Можно придумать свою уникальный хэштэг, который будет вашим особым отличительным знаком. Используйте для этого название вашего аккаунта, поставив перед ним # . Это поможет собрать всю информацию о вашем товаре в одном месте (прим. #lovushkatv).
Надеемся, эта статья была полезна для вас и помогла разрешить спорные вопросы в использовании инстаграм для продвижения бизнеса. Знания помогут улучшить показатели вашего профиля, а с ним и популярность бизнеса, представленного там.